Приветствую Вас Прохожий | Получать RSS-новости | Главная | Регистрация | Вход |
Меню сайта

Форма входа

Разделы новостей
Спутниковые новости [920]
Компьютерные новости [66]

Друзья сайта
Дискуссионный клуб
Шаблоны для uCoz, скрипты для uCoz  Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ


Для проживающих в городе Иваново:

Ремонт и настройка вашего компьютера
Установка программ
Защита. Удаление вирусов

Оцифровка видео и аудио материалов с возможностью компьютерного монтажа

Создание небольших сайтов, персональных страничек

Монтаж и настройка спутникового Интернета
и телевидения...

и прочие компьютерные услуги...

По всем вопросам обращаться по тел. 89605108897


Счетчики
Были сегодня:



Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Февраль » 3 » Узнайте дату окончания вашей подписки на платные пакеты Триколор ТВ самостоятельно
Узнайте дату окончания вашей подписки на платные пакеты Триколор ТВ самостоятельно
14:23
3 февраля 2009 года на официальном сайте «Триколор ТВ» начал работать сервис, позволяющий узнать дату окончания вашей подписки на пакеты «Оптимум», «Кинозал» или «Калейдоскоп». С новой услугой вы в любой момент сможете проверить, до какого дня действует ваша подписка, и вовремя продлить ее, не рискуя неожиданно остаться без полюбившихся телеканалов.

Чтобы узнать дату окончания вашей подписки на пакеты «Оптимум», «Кинозал» или «Калейдоскоп», перейдите на главную страницу официального сайта Триколор ТВ (www.tricolor.tv) и введите ID приемника - 12 цифр без пробелов (Как узнать ID приемника?). Обратите внимание, что срок действия отображается только для тех пакетов, которые активны на вашем приемнике в данный момент. Если у вас есть предоплаченные подписки (т.е. если вы уже оплатили пакет на следующие 12 месяцев, но первая подписка еще не закончилась), то отобразится дата окончания только первой (действующей) подписки. Дата окончания предоплаченной подписки начнет отображаться только после того, как пакет станет активным.

Чтобы узнать дату окончания подписки на пакет «Ночной», свяжитесь с вашим установщиком спутникового оборудования (дилером) или напишите письмо с указанием ID приемника на support@tricolor.tv.

Отметим, что создание нового сервиса – очередной шаг в направлении повышения качества обслуживания абонентов. Напомним, в начале декабря открылся call-центр технической поддержки пользователей «Триколор ТВ», принимающий телефонные звонки из любого региона России, а также начал работать центр онлайн-поддержки пользователей.
Просмотров: 624 | Добавил: Himik | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024