Оператор спутникового телевидения "
Орион Экспресс" сменил логотип: корпоративными цветами компании стали оранжевый и белый. По словам представителей "
Орион Экспресс", нововведение позволит более активно привлекать новых абонентов. Кроме того, осенью этого года "
Орион Экспресс" запустит федеральную рекламную компанию. В течение трех лет спутниковый оператор планирует набрать 1 млн абонентов.
В июле 2007 г. ООО "
Орион Экспресс", с 2005 г. предоставляющее услуги по доставке телевизионного контента операторам кабельных сетей, объявило о начале предоставления услуг индивидуальным клиентам. Вещание оператор спутникового телевидения осуществляет через спутники "
Экспресс-АМ2" и "
Экспресс-АМ3", принадлежащие ФГУП "
Космическая связь". В апреле прошлого года Алина Куракина сменила на посту гендиректора "Орион Экспресс" Ростислава Громова, который возглавил российское представительство компании
Trivon AG. "Дополнительного внимания и некоторых изменений требует коммерческий блок (продажи и маркетинг). На этом я планирую сосредоточить свое внимание в первую очередь, а также усилить этот блок новыми людьми", - сообщила при вступлении в должность Алина Куракина
Одним из таких изменений стал новый логотип в виде оранжевого круга с перекрещенными белыми полосами."Мы выбрали знак, который напрямую не указывает на принадлежность к оператору, при этом символизируя стабильность и надежность", - отмечает директор по маркетингу "Орион Экспресс" Мария Жилина. Новый логотип для оператора спутникового телевидения изготовила латвийская компания Vide Infra. Сумму контракта "Орион Экспресс" не раскрывает.
Кроме того, к концу года "Орион Экспресс" планирует запустить телевидение высокой четкости (HDTV – High Definition TV). "Уже готово технологическое решение, позволяющее вещать в этом стандарте, а также есть предложения контента в HDTV, - ко
...
Читать дальше »