Приветствую Вас Прохожий | Получать RSS-новости | Главная | Регистрация | Вход |
Меню сайта

Форма входа

Категория каталога
Разное [78]

Новое на сайте
Новые файлы


Случайные программы


Новые статьи

Типовые решения по орган...
Различия между UNIX и Li...
Реобас своими руками
Чем нас пытаются взломат...
Mac OS X vs. Windows: мн...

Последние новости

«Спорту» осталось недолг...
Eutelsat W7. 36E Радуга-...
Astra 1H. 19.2E
Профилактика на спутнике...
Радуга-Интернет на Eutel...

Облако тегов


Друзья сайта
Дискуссионный клуб
Шаблоны для uCoz, скрипты для uCoz  Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ


Для проживающих в городе Иваново:

Ремонт и настройка вашего компьютера
Установка программ
Защита. Удаление вирусов

Оцифровка видео и аудио материалов с возможностью компьютерного монтажа

Создание небольших сайтов, персональных страничек

Монтаж и настройка спутникового Интернета
и телевидения...

и прочие компьютерные услуги...

По всем вопросам обращаться по тел. 89605108897


Счетчики
Были сегодня:



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Разное » Разное

При печати появляется сообщение об ошибке
При печати появляется сообщение об ошибке: «Приложение подсистемы спулера — обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто»

Проблема При попытке запустить или остановить службу диспетчера очереди печати или при нажатии кнопки Пуск и выборе команды Принтеры и факсы может появиться следующее сообщение об ошибке:

Приложение подсистемы спулера — обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.
или
Spooler SubSystemApp - обнаружена ошибка
При попытке начать печать может появиться следующее сообщение об ошибке:
Невозможно завершение операции.


Причина

Эта проблема может возникнуть в том случае, если на правильную установку и функциональные возможности вновь установленного принтера повлияли драйвер или служба, разработанные независимым производителем.
Например, эта проблема может возникнуть, если перед установкой другого принтера на компьютере уже был установлен драйвер принтера LexBCE компании Lexmark.

Решение
 

1. Запустите компьютер в безопасном режиме.
2. Запустите проводник, а затем удалите все файлы и папки в следующих двух папках.
• c:\windows\system32\spool\printers
• c:\windows\system32\spool\drivers\w32x86

3. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду regedit и нажмите клавишу ВВОД.
4. Найдите следующий раздел реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environment\Windows NT x86

Просмотрите список подразделов. Там должны находиться только следующие подразделы:
Drivers
Print Processors

5. Если кроме разделов, указанных на шаге 4, существуют и другие разделы, выполните следующие действия.
    a. В меню Файл выберите команду Экспорт.
    b. В поле Имя файла введите описательное имя данного раздела, например WindowsNTx86regkey и нажмите кнопку Сохранить.

Таким образом мы создадим резервную копию раздела реестра которую можно применить для восстановления этого раздела при возникновении неполадок после выполнения описанных действий.
     c. Удалите все разделы за исключением тех, которые приведены на шаге 4.

6. Найдите раздел реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors
Просмотрите список подразделов. Там должны находиться только следующие подразделы:
• BJ Language Monitor
• Local Port
• PJL Language Monitor
• Standard TCP/IP Port
• USB Monitor

7. Если кроме разделов, указанных на шаге 6, существуют и другие разделы, выполните действия описанные нв шаге 5.
8. Отсоедините кабель принтера от компьютера, а затем перезапустите компьютер.
9. Подключите кабель принтера к компьютеру, установите принтер в соответствии с инструкциями производителя, а затем попытайтесь напечатать тестовую страницу.
Категория: Разное | Добавил: Tana (17.08.2009)
Просмотров: 1080 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Himik © 2024