При печати появляется сообщение об ошибке: «Приложение подсистемы спулера — обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто» Проблема
При попытке запустить или остановить службу диспетчера очереди печати
или при нажатии кнопки Пуск и выборе команды Принтеры и факсы может
появиться следующее сообщение об ошибке: Приложение подсистемы спулера — обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. или Spooler SubSystemApp - обнаружена ошибка При попытке начать печать может появиться следующее сообщение об ошибке: Невозможно завершение операции. Причина Эта
проблема может возникнуть в том случае, если на правильную установку и
функциональные возможности вновь установленного принтера повлияли
драйвер или служба, разработанные независимым производителем.
Например, эта проблема может возникнуть, если перед установкой другого
принтера на компьютере уже был установлен драйвер принтера LexBCE
компании Lexmark. Решение 1. Запустите компьютер в безопасном режиме. 2. Запустите проводник, а затем удалите все файлы и папки в следующих двух папках. • c:\windows\system32\spool\printers • c:\windows\system32\spool\drivers\w32x86 3. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду regedit и нажмите клавишу ВВОД. 4. Найдите следующий раздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environment\Windows NT x86 Просмотрите список подразделов. Там должны находиться только следующие подразделы: • Drivers • Print Processors 5. Если кроме разделов, указанных на шаге 4, существуют и другие разделы, выполните следующие действия. a. В меню Файл выберите команду Экспорт. b. В поле Имя файла введите описательное имя данного раздела, например WindowsNTx86regkey и нажмите кнопку Сохранить. Таким образом мы создадим резервную копию раздела реестра которую можно применить для восстановления этого раздела при возникновении неполадок после выполнения описанных действий. c. Удалите все разделы за исключением тех, которые приведены на шаге 4. 6. Найдите раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors Просмотрите список подразделов. Там должны находиться только следующие подразделы: • BJ Language Monitor • Local Port • PJL Language Monitor • Standard TCP/IP Port • USB Monitor 7. Если кроме разделов, указанных на шаге 6, существуют и другие разделы, выполните действия описанные нв шаге 5. 8. Отсоедините кабель принтера от компьютера, а затем перезапустите компьютер. 9.
Подключите кабель принтера к компьютеру, установите принтер в
соответствии с инструкциями производителя, а затем попытайтесь
напечатать тестовую страницу. |