В течение первого полугодия работы программы поддержки установщиков оборудования компании "НТВ-ПЛЮС" - "Коннект Плюс" - заявки на участие подали более 450 партнеров.
Общее число установщиков, желающих сотрудничать с "НТВ-ПЛЮС", возросло по сравнению с I кварталом 2009 г. на 40% - до 2 тыс. компаний.
Оператор спутникового телевидения "НТВ-ПЛЮС" запустила программу поддержки партнеров "Коннект Плюс" в апреле 2009 г. Основная цель программы - развитие и поддержка долгосрочных партнерских отношений с компаниями-установщиками спутникового оборудования "НТВ-ПЛЮС".
"В течение первого полугодия работы программы, заявки на участие подали более 450 партнеров, а общее число установщиков, желающих сотрудничать с "НТВ-ПЛЮС", возросло по сравнению с первым кварталом 2009 года на 40%", - отмечает директор по продажам Анна Чуркина. По словам пресс-секретаря "НТВ-ПЛЮС" Анастасии Казаковой, "НТВ-ПЛЮС" обслуживает более 2 тыс. компаний-установщиков. Она отмечает, что абонетская база оператора спутникового телевидения насчитывает более 600 тыс. домохозяйств.
Как рассказал репортеру ComNews генеральный директор другого оператора спутникового телевидения - "Триколор ТВ" - Вячеслав Мордачев, "Триколор ТВ" имеет партнерскую сеть из 17 тыс. компаний-установщиков, а сама компания предоставляет услуги спутникового телевидения примерно 5,65 млн абонентов по всей России.
"В нашей партнерской программе принимают участие почти 4 тыс. партнеров из всех регионов России, на настоящий момент у компании более 100 тыс. абонентов, - комментирует диретктор по маркетингу компании "Орион Экспресс" Мария Жилина. - Зависимость роста числа абонентов от количества партнеров на территории есть. Например, количество абонентов пакета телеканалов "Восточный Экспресс" на территории Сибири и Дальнего Востока растет пропорционально увеличению количества наших партнеров на этой территории".
Количество абонентов и установщиков зависит и от сегмента рынка, на котором работает оператор спутникового телевидения. "Позиционирование ведущих операторов сформировано достаточно четко и связано, прежде всего, с ценовым фактором. "НТВ-ПЛЮС" изначально ориентируется на средний класс - на обеспеченных абонентов, для которых может быть доступно несколько вариантов доступа к контенту, а ключевую роль играет не цена, а ассортимент и качество доступных каналов, - комментирует аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков. - "Триколор", напротив, нацелен на более дешевый сегмент, в котором потребителям может быть достаточно и базового набора каналов, причем стратегия оператора предполагает, что основной доход в перспективе будут приносить различные дополнительные услуги. "Орион Экспресс" находится где-то посередине. С одной стороны, он делает ставку на доступные цены, но не демпингует, с другой, активно развивает дополнительные услуги, а также активен в сегменте b2b".