В целях улучшения качества предоставляемых услуг, сервис «RADUGA INTERNET» в ближайшее время планирует провести ряд усовершенствований, связанных с изменением топологии существующих подсетей пользователей. Проводимые усовершенствования коснуться ТОЛЬКО пользователей, которые подключаются к сервису через OpenVPN- клиент.
Абонентов, использующих подключение через ускоритель Sprint или VPN, изменения не затронут. Также изменения не затронут пользователей, использующих подписки сервиса «RADUGA INTERNET» с реальными IP-адресами.
В среду 25 февраля 2009 г. в интервале с 11:00 до 12:00 (МСК) произойдет изменение технических данных OpenVPN-подключения на платформах спутников Express AM33(96.5E) и Sirius 4(5Е).
В среду 4 марта 2009 г. в интервале с 11:00 до 12:00 (МСК) произойдет изменение технических данных OpenVPN-подключения на всех платформах спутника Intelsat904(60E).
В случае возникновения проблем при соединении через OpenVPN, пользователям спутников, на которых произошли изменения, необходимо проделать один из вариантов действия:
Первый вариант: • зайдите в личный кабинет пользователя • скачайте новые ключи для OpenVPN-клиента • распакуйте новые ключи и замените ими старые (по умолчанию ..\Program Files\OpenVPN\config\) Заново проходить после этого авторизацию при подключении через OpenVPN-соединение не потребуется.
Второй вариант: • правой кнопкой «мышки» кликните на значке OpenVPN-клиента в системной области, выберите «Edit config» • найдите строку вида «remote xxx.xxx.xxx.xxx xxxxx» и замените ее - в случае спутника Express AM33(96.5Е) на «remote 80.81.223.50 54100» - в случае спутника Sirius 4(5Е) на «remote 80.81.223.50 54200» - в случае спутника Intelsat 904(60E,платформа А ) на «remote 80.81.208.82 55800» - в случае спутника Intelsat 904(60E,платформа В ) на «remote 80.81.208.82 55900» - в случае спутника Intelsat 904(60E,платформа S2 ) на «remote 80.81.208.82 56000» • сохраните отредактированный файл Заново проходить после этого авторизацию при подключении через OpenVPN-соединение не потребуется.
Пользователям услуги «RadugaConnect», использующим подключение ТОЛЬКО через OpenVPN, в случае возникновения проблем необходимо удалить и заново создать соединение.
О сроках проведения аналогичных работ на платформах других спутников будет сообщено в новостях дополнительно. Следите за новостями!
|