Приветствую Вас Прохожий | Получать RSS-новости | Главная | Регистрация | Вход |
Меню сайта

Форма входа

Разделы новостей
Спутниковые новости [920]
Компьютерные новости [66]

Друзья сайта
Дискуссионный клуб
Шаблоны для uCoz, скрипты для uCoz  Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ


Для проживающих в городе Иваново:

Ремонт и настройка вашего компьютера
Установка программ
Защита. Удаление вирусов

Оцифровка видео и аудио материалов с возможностью компьютерного монтажа

Создание небольших сайтов, персональных страничек

Монтаж и настройка спутникового Интернета
и телевидения...

и прочие компьютерные услуги...

По всем вопросам обращаться по тел. 89605108897


Счетчики
Были сегодня:



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Декабрь » 17 » На сайте "Триколор ТВ" начал работать центр онлайн-поддержки пользователей
На сайте "Триколор ТВ" начал работать центр онлайн-поддержки пользователей
18:25
16 декабря 2008 года на сайте «Триколор ТВ» начал работать автоматизированный центр онлайн-поддержки пользователей.

Новый сервис представляет собой программу, работающую по принципу ветвящегося алгоритма: основываясь на ответах пользователя, программа «определяет» конкретный тип проблемы и предлагает пользователю способы ее решения. Новый онлайн-сервис позволит зрителям оперативно получать ответы на большинство вопросов, касающихся услуг, предоставляемых оператором, а также способов устранения технических неполадок, которые могут возникать в процессе эксплуатации приемного оборудования.

«В основу алгоритма программы положена типология проблем, разработанная на основе анализа поступающих в службу поддержки писем, - рассказывает Дмитрий Соколов, специалист по развитию и управлению проектами ЗАО «Национальная спутниковая компания». – Отсюда и рабочее название нового сервиса – AutoFAQ (Automatic Frequently Asked Questions – Автоматическая служба ответов на часто задаваемые вопросы). Последовательно выбирая из предложенного программой перечня подходящие варианты, пользователь в итоге получает подробную инструкцию по устранению возникших неполадок. Иными словами, целый ряд вопросов теперь можно решить самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки».

В компании подчеркивают, что создание центра онлайн-поддержки – очередной шаг в направлении повышения качества обслуживания абонентов (напомним, в начале декабря открылся call-центр технической поддержки пользователей «Триколор ТВ», принимающий телефонные звонки из любого региона России). Новый сервис доступен пользователям спутникового телевидения «Триколор ТВ» по ссылке http://www1.tricolor.tv/helpdesk_try.aspx.

Для перехода к сервису с любой страницы сайта www.tricolor.tv выберите пункт «Online поддержка пользователей» в меню «Помощь» или меню «Зрителям».
Просмотров: 518 | Добавил: Himik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024