Приветствую Вас Прохожий | Получать RSS-новости | Главная | Регистрация | Вход |
Меню сайта

Форма входа

Разделы новостей
Спутниковые новости [920]
Компьютерные новости [66]

Друзья сайта
Дискуссионный клуб
Шаблоны для uCoz, скрипты для uCoz  Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ


Для проживающих в городе Иваново:

Ремонт и настройка вашего компьютера
Установка программ
Защита. Удаление вирусов

Оцифровка видео и аудио материалов с возможностью компьютерного монтажа

Создание небольших сайтов, персональных страничек

Монтаж и настройка спутникового Интернета
и телевидения...

и прочие компьютерные услуги...

По всем вопросам обращаться по тел. 89605108897


Счетчики
Были сегодня:



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Сентябрь » 8 » Почему ГПКС отключила PlanetSky?
Почему ГПКС отключила PlanetSky?
11:28
ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) освободило транспондер на спутнике "Экспресс-АМ1", отключив оператора одностороннего доступа в Интернет PlanetSky. PlanetSky утверждает, что ГПКС нарушило условия соглашения. Участники рынка связывают отключение с финансовой задолженностью PlanetSky. 

 

Кипрский спутниковый оператор PlanetSky, работающий на рынке одностороннего доступа в Интернет, разослал своим российским провайдерам сообщения об отключении ГПКС транспондера DE8 на спутнике "Экспресс-АМ1". "Несмотря на наши намерения решить проблему, в ходе переговоров ГПКС несколько раз меняло условия последующего сотрудничества и выдвинуло новые требования, противоречащие первоначальному соглашению", - сообщил PlanetSky. Компания также напомнила, что в июле 2007 г., несмотря на действующее соглашение об аренде, ГКПС неожиданно потребовало от PlanetSky освободить емкость в широком луче спутника "Экспресс-АМ1". "Компания PlanetSky приняла решение остановить оказание услуг со спутника "Экспресс-АМ1" и прекратить сотрудничество с ГПКС. Мы рекомендуем клиентам, использовавшим спутник "Экспресс-АМ1", перейти на спутник "Экспресс-АМ22" как можно быстрее, чтобы продолжить работу", - отметил PlanetSky.

В ГПКС комментировать ситуацию отказалось.  

 

Участники рынка сходятся на мнении, что, скорее всего, отключение PlanetSky связано с нерешенными финансовыми вопросами между компаниями. "Емкостей на спутниках не хватает, и, похоже, ГПКС нашло формальный повод отключить компанию. Тем более что аплинк у PlanetSky за пределами России, - рассуждает первый заместитель генерального директора VSAT-оператора "РуСат" Олег Ватулин. - Аналогичные ситуации уже возникали".

 

Основной удар пришелся на реселлеров PlanetSky, которым приходится отвечать на многочисленные вопросы клиентов. "Перевод клиентов с "Экспресс-АМ1" на "Экспресс-АМ22" потребует от нас существенных трудовых и денежных затрат, - говорит директор по развитию авторизованного дилера PlanetSky ООО "КантриНет" Евгений Арсентьев. - Мы попросили пользователей подождать, и уже начали перевод клиентов на "Экспресс-АМ22", но в этом случае они не смогут пользоваться услугами ТВ. Мы ведем переговоры с PlanetSky о компенсации". 

 

"У PlanetSky нет российской лицензии, и фактически они работают в России незаконно, - рассказал репортеру ComNews один из участников рынка. - И это далеко не первый конфликт компании со спутниковыми операторами". По сведениям источника, около 3 месяцев назад ГПКС предлагало транспондер DE8 на спутнике "Экспресс-АМ1", а также емкость на спутнике "Экспресс-АМ22" различным операторам. "У PlanetSky на "Экспресс-АМ1" был узкий луч, скорее всего, его возьмут телевизионщики (Комментарий sat24.ru: В сложившейся ситуации ёмкости выгодней продавать телеканалам) Другим операторам он вряд ли нужен", - заключил собеседник ComNews.

 

"Сотрудничать с ГПКС не всегда бывает просто. В свое время у нас была довольно тяжелая работа по "Экспресс-АМ1", но все вопросы удалось решить в ходе переговоров", - говорит руководитель сервиса "Радуга-Интернет" оператора одностороннего интернета "Динет-Ф" Денис Дианов. (Комментарий sat24.ru: Господин "Дианов" не раз говорил об этом на форуме дилеров своего сервиса, многие пользователи "Радуги" не раз на себе претерпели капризы ГПКС)

 

"Операторы одностороннего интернета находятся изначально в непростой ситуации, так как работают с низкодоходными группами клиентов. Их бизнес-сегмент сужается - с одной стороны, на 25-30% выросла цена на сегмент, с другой - во многих городах появились сети широкополосного интернета по технологии WiMАХ, кроме того, самые обеспеченные клиенты переходят на VSAT, так как эта технология более удобна для конечного пользователя, - рассуждает генеральный директор VSAT-оператора "Сетьтелеком" Сергей Пехтерев. - Широкий выбор ИСЗ имеется только в европейской части России, куда добивают "Сириус", "Евтелсаты" и "Астра", восточнее же Волги клиенты могут получать сервис практически только через "Экспрессы", поэтому без тесного сотрудничества с ГПКС вести успешный бизнес в России спутниковому оператору практически невозможно".  

 

www.sat24.ru по материалам: www.comnews.ru
Просмотров: 670 | Добавил: Himik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024